#ДокторХаус #HouseMD #House #Хаус #хилсон #hilson #AlisaApril
Название: В самом сердце. Финал
Предыдущая часть
— Это маленький городок, считай деревня, на пять или семь домов. Полиции вообще нет. Обнаружили их, похоже, через несколько дней. У Уилсона были документы и медицинские карты. Там, на первой странице, наш телефон. Они и позвонили, — сказал Форман.
Чейз сминал мячик, спохватывался, что может раздавить его, ослаблял хватку, и снова сминал.
— Вы знали, — проговорил он, наконец, — что Хаус… не погиб в пожаре?
— Предполагал. Он оставил мне кое-что, что мог подбросить уже после. Когда заметал следы. Когда готовил инсценировку, — Форман протянул и показал Чейзу тот самый заламинированный листок, что держал весь разговор. Это оказался бейджик Хауса. — Смотрю на него, когда попадаю в тупик. Или просто когда скучаю.
— Я думал, что больнее, чем на похоронах, уже не будет, — Чейз встал и развернулся к окну. — Что я пережил это, переболел. Но нет. Этот эгоистичный самовлюбленный гений… Он вломился прямо в душу. В мозг. Вцепился своими крючками, как самый худший паразит, и никак его оттуда не вытащить! Это была целая эпоха. Все носились с ним. Что скажет Хаус, что сделает Хаус, полную безнадежность разрулит только Хаус! Я думал, без него больница рухнет. Да что там больница — весь мир не сможет жить без Грегори Хауса. А мир… смог. Быстро оправился. Такой мастодонт ушел — и ничего. Его имя стерли с двери кабинета, с парковки. И небо не рухнуло на землю. И теперь я должен пережить это все еще раз. Понять, что он был еще и замечательным другом, — Чейзу понадобилось несколько минут чтобы перевести дыхание. — Как… как их нашли?
— Ты же не боишься вида трупов, — Форман протянул свой телефон. — Посмотри.
Чейз долго, не отрываясь и не моргая, смотрел на экран.
— Вместе до конца. И даже после конца — вместе, — сказал он, наконец.
— Я сумел организовать их перевозку сюда, — продолжил Форман, — я видел трупное окоченение не раз, но это было что-то с чем-то. Мы не могли их расцепить. Никак. Не ломать же кости, в самом деле. И тогда я попросил Хауса. Я объяснил ему, что нужно уладить кое-какие формальности, а потом они снова будут вместе. Что мы ни за что не разлучим их.
— И… что?
— Ты знаешь как Хаус всегда относился к просьбам и формальностям. Но, видимо, решил уважить последнее желание. Только тогда мы справились. Вскрытие показало — передозировка. Там такое намешали: обезболивающее, наркотики, всего и не опознали. Я связался с родными Уилсона. Попытался объяснить. Сначала они не хотели и слышать о Хаусе, но потом согласились. Вернее сказать, смирились. Хоть и с большим трудом. Будет кремация. И захоронение обоих в одной урне, где вся родня Уилсона покоится.
— Почему ты решил мне рассказать? — Чейз, наконец, развернулся и посмотрел на Формана.
— Потому что одному мне с этим не справиться. Он забрался и в мою жизнь. И, похоже, уходить не собирается, — Форман спрятал бейджик.
— Всегда носишь у сердца?
— Если бы. В самом сердце, Чейз.
— Хах. Остальным расскажем?
— Поручаю это тебе.
— Вот уж спасибо. Будь завтра выходной, я бы предпочел напиться. Но так как завтра будний день, предлагаю после работы сходить в боулинг. Отвлечься и отдохнуть.
— Предложение принимаю.
— Я как-то играл с Хаусом. Сам же пригласил, а потом смылся, — Чейз помолчал. — Хаус выдержал все, что швыряла в него жизнь, потому что у него был Уилсон. И тот держался благодаря Хаусу. Такая дружба… она же не могла кончиться вот так? В том городке на диване?
— Не знаю. В Рай Хауса точно не пустят.
— А Уилсон без него не пойдет.
— Но в Ад Уилсона как-то неправильно. Даже ради Хауса.
— И вообще… атеист и еврей. Оба ни в ни Ад, ни в Рай не верили. Им придется найти что-то свое.
— Найдут. И будет не важно что и где. Только то, что они будут вместе.
* * *
— Хаус?
— Да?
— Как думаешь, где мы?
— Полагаю, на том же диване.
— А это все тогда что?
— Остаточные мысли угасающего разума.
— Твоего или моего?
— Обоих.
— Хорошо. Тогда пойдем.
— И куда же?
— Как всегда. Вперед. Только дай руку. Не хочу тебя потерять.
— Не потеряешь. Я не допущу. Так хорошо?
— Да. Так хорошо. И никогда не отпускай.
Конец.
А.А.
Ред. Мальвина. Кто-нибудь, объясните Алисе, что хоть мы и не захлебнулись стеклом, это не хэппи-энд. Но я рада, что после смерти они вместе 💙